О нас

Наша компания разрабатывает и успешно продвигает игры для мобильных устройств и социальных сетей. Мы сами обеспечиваем все продуктовые и маркетинговые процессы - от момента возникновения идеи до привлечения пользователей. В нашем портфеле 3 игры-хита, в которые каждый день играют более 2млн человек по всему миру.

Краткая история

С момента основания компании в 2010г. и вплоть до 3 квартала 2013 года мы выступали издателями игр сторонних команд для российских социальных сетей - ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир.

В 2013 году мы решили сфокусироваться на собственной разработке, полностью отказавшись от внешней издательской деятельности, и в тот же год запустили игру Привидения (английское название: Ghost Tales) на Facebook. Через полгода игра попала в топ-20 крупнейших игр этой платформы. На сегодняшний день в нашем арсенале более 20 игр для социальных сетей, самые успешные – Wonder Way, Citadels, Ghost Tales поддерживаются до сих пор.

В 2015 году Webgames сосредоточилась на разработке мобильных игр (iOS, Android, Amazon), и к середине 2016 года состоялся запуск Ghost Town Adventures, которая демонстрирует стабильный рост на всех мобильных платформах.

Сильнейшая аналитика

В день мы собираем более 150 млн. событий

Это наше преимущество, потому что для принятия всех важных решений, к примеру, как оптимизировать ту или иную фичу, мы используем данные из нашей статистики. Мы занимались big data и строили ML модели, когда это еще не было мейнстримом, поэтому сейчас наша команда продвинулась в этом намного дальше остальных студий. В день мы собираем более 150 млн. событий, совершенных пользователями, видим все игровые метрики в режиме реального времени и моментально замечаем и реагируем на все критические баги.

Игры — сериалы

Это наша специализация

Наличием сюжета в социальных и мобильных играх сейчас никого не удивишь. Но вот бесплатных игр, которые основаны на истории и персонажах — единицы. Усилия наших геймдизайнеров направлены на увлекательное повествование. Сюжеты формируются по сериальным канонам так, чтобы игроки могли следить за развитием событий даже играя нерегулярно и короткими сессиями. Преимущественно из-за этого получается достаточно долго удерживать их интерес.

Только цифры

  • 7 кофемашин за последний год не выдержали натиск наших трудоголиков и приказали долго жить
  • 20 пятничных посиделок с настольными играми и кальяном состоялось за последние полгода
  • 232 задачи в день в среднем заносится в джиру
  • 26 кафе и ресторанов в радиусе полкилометра от офиса, где можно пообедать или собраться после работы

Давайте делать игры вместе